Покупка билетов и данные
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, зачем в профиле указывать ФИО и номер телефона, если при заказе билета эти данные нужно вводить заново? В чем проблема сделать так, что при условии того, что я залогинен и выбрал к покупке билет, система автоматически подставляла мои данные в соответствующие формы?

-
Здравствуйте, Степан!
Спасибо, что обратились в наш Центр заботы. Это автоматический ответ, подтверждающий принятие обращения. Пожалуйста, дождитесь нашего ответа, мы свяжемся с вами в течение 24 часов в будние дни.
График работы Центра заботы: с 10:00 до 20:00 по будням.
Если вопрос срочный, звоните на 88005558011 с 9:00 до 21:00.
Или самостоятельно найдите ответ на вопрос в подсказках.
Вы всегда можете просмотреть данное обращение и ответы на него по адресу:
https://help.ponominalu.ru/user/cases/record/356-437402
С уважением,
Центр заботы Ponominalu.ru.
Если вы получили это письмо по ошибке, просто проигнорируйте его. -
Здравствуйте.[email protected]I'
12:43, 5 September 2017, "Центр заботы Ponominalu.ru" <[email protected]>:Добрый день, Степан!
Уточните, пожалуйста, адрес, который вы оставляли при регистрации. Мы проверим!Ваше предложение: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, зачем в профиле указывать ФИО и номер телефона, если при заказе билета эти данные нужно вводить заново? В чем проблема сделать так, что при условии того, что я залогинен и выбрал к покупке билет, система автоматически подставляла мои данные в соответствующие формы?
Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#356-437402) в теме письма.
Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://ponominalu.omnidesk.ru/ideas/record/25246
--
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail -
Спасибо! Передаю запрос в тех. поддержку.
-
Степан, к сожалению, эта функция сейчас недоступна, но она будет в скором времени! Спасибо за неравнодушие.
-
Здравствуйте.[email protected]
12:43, 5 September 2017, "Центр заботы Ponominalu.ru" <[email protected]>:Добрый день, Степан!
Уточните, пожалуйста, адрес, который вы оставляли при регистрации. Мы проверим!Ваше предложение: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, зачем в профиле указывать ФИО и номер телефона, если при заказе билета эти данные нужно вводить заново? В чем проблема сделать так, что при условии того, что я залогинен и выбрал к покупке билет, система автоматически подставляла мои данные в соответствующие формы?
Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#356-437402) в теме письма.
Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://ponominalu.omnidesk.ru/ideas/record/25246
--
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail -
Здравствуйте.[email protected]
12:43, 5 September 2017, "Центр заботы Ponominalu.ru" <[email protected]>:Добрый день, Степан!
Уточните, пожалуйста, адрес, который вы оставляли при регистрации. Мы проверим!Ваше предложение: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, зачем в профиле указывать ФИО и номер телефона, если при заказе билета эти данные нужно вводить заново? В чем проблема сделать так, что при условии того, что я залогинен и выбрал к покупке билет, система автоматически подставляла мои данные в соответствующие формы?
Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#356-437402) в теме письма.
Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://ponominalu.omnidesk.ru/ideas/record/25246
--
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.
Уточните, пожалуйста, адрес, который вы оставляли при регистрации. Мы проверим!