
Алина, добрый день! Не получили билеты на продажу, к сожалению.
1 комментарий
-
Здравствуйте, Алина!
Спасибо, что обратились в наш Центр заботы. Это автоматический ответ, подтверждающий принятие обращения.
График работы Центра заботы: с 10:00 до 20:00 по будням.
В понедельник мы ответим.
Если вопрос срочный, звоните на 88005558011 с 9:00 до 21:00, автоответчика нет, ответит настоящий человек :)
Топ вопросов:- Я не получил электронный билет:
- Проверьте папку спам, для gmail.com посмотрите вкладку входящих "Промоакции".
- Откройте билеты в личном кабинете на ponominalu.ru
- Позвоните в колл-центр, оператор повторно отправит вам билеты.
- Я хочу сдать билеты (событие отменили/заболел/не то купил и т.д.)
- Если до даты мероприятия больше 7 дней, то ждите ответа в понедельник,
- Если до даты мероприятия менее 7 дней, позвоните в колл-центр,
- Если сегодня последний день возврата отмененного мероприятия, то звоните в колл-центр.
- Я хочу купить билеты.
- Купите билеты online на ponominalu.ru. Посмотрите подсказки,
- Или с помощью оператора по тел. 88005558011 с 9:00 до 21:00
- Мне не выдали билеты в Евросети
- В понедельник мы отправим вам ссылки на ваши билеты на email. Приносим извинения за партнера!
- Если вам срочно нужны билеты, позвоните в колл-центр, и оператор отправит билеты на email.
- Подробнее и остальные вопросы.
Вы всегда можете просмотреть данное обращение и ответы на него по адресу:
http://help.ponominalu.ru/user/cases/record/944-137851
С уважением,
Центр заботы Ponominalu.ru.
Если вы получили это письмо по ошибке, просто проигнорируйте его. - Я не получил электронный билет:
Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.